«В центре Москвы появились альтернативные плакаты, высмеивающие пиар-кампанию олигарха и нового лидера "Правого дела" Михаила Прохорова, в которой он использовал цитату из фильма "Брат-2" "Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее". Между тем доброжелатели решили напомнить предпринимателю полную цитату, обратившись с этими же словами к самому бизнесмену.
"Вот скажи мне, Михаил Прохоров, в чем сила? Разве в деньгах? У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, сила в правде. Кто прав, тот и сильнее. Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего - ты сильней стал? Нет, не стал! Потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда!" - написано на плакате рядом с фотографией Прохорова.
Член политсовета московского отделения партии Александр Любимов перед пресс-конференцией в центральном офисе "Интерфакса" узнал об одном из таких плакатов, который вывесили на парапете памятника Юрию Долгорукому напротив московской мэрии. Любимов после пресс-конференции собрался лично снять пародийный плакат (очень либерально – П.П.), но, как сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь "Правого дела" Алексей Уразов, когда он приехал туда, плаката уже не было».
http://www.newsru.com/russia/16aug2011/prohorov_plakat.html
Неплохо. Впрочем, и сами прохоровские плакаты не менее интересны.
Конечно, вряд ли кто-то в здравом уме действительно может подумать, что за Прохоровым – правда, это было бы слишком смешно. Образ Прохорова: «сверхчеловек», у которого не осталось уже ничего человеческого, некая машина для зарабатывания денег (с непонятной, «сверхчеловеческой» целью). Даже в Куршевеле не было ничего от «человеческой слабости», свойственной «большим людям» старой формации: скорее это была демонстрация того, что данному персонажу просто плевать на всё и на всех и он в любых обстоятельствах будет делать, что захочет.
Так что, я думаю, задача оригинальных билбордов другая, и они призваны внушать прямо противоположную мысль: «Кто сильнее – тот и прав».
Но подозреваю, что это не поможет ПД пройти в Думу. Да и не для этого создавали эту партию: её задача – выгодно оттенить «Единую Россию», которая (особенно с учётом создания «Народного фронта») будет на этом фоне смотреться почти «левой».