?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile «Русский Лад» Previous Previous Next Next
pavel_petukhov
pavel_petukhov
pavel_petukhov
Верите ли вы в то, что Александр Серов – взяточник?
Лично я в этом сильно сомневаюсь.

Во-первых, если он пришёл на пост мэра ради обогащения, то почему вдруг проявил принципиальность, не вступив в число «сторонников» «Единой России», а остался в оппозиции? В «Едре» воровать явно было бы легче.
Во-вторых, если его действительно уличили во взятке, то властям было бы гораздо удобнее не арестовывать его сразу, а держать «на крючке», сделать полностью управляемым.
В-третьих, неужели мэр крупного города и депутат Заксобрания не могли использовать для своих коррупционных сделок не банальную наличку, а какие-нибудь более сложные схемы?

Так что дело это чисто политическое – арестован последний мэр, не только избранный вопреки «Единой России», но и не присоединившийся к ней впоследствии.

П.С.
ТЕКСТ ОТКРЫТОГО ПИСЬМА В ПРОКУРАТУРУ. КОПИРУЙТЕ И ОТПРАВЛЯЙТЕ.
ССЫЛКА - http://www.irkproc.ru/qa/itp.html

Прокурору Иркутской области
МЕЛЬНИКОВУ И. А.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО

Уважаемый Игорь Анатольевич, следственными органами Следственного комитета по Иркутской области мэру города Братска Иркутской области Александру Серову предъявлено обвинение в совершении преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 290 УК РФ.
В связи с нарушениями, допущенными при задержании Серова (предъявленные по требованию депутата Законодательного собрания области Ирины Рычковой бумаги не были оформлены надлежащим образом, не все имели печати);
в связи с тем, что вещественные доказательства по заведенному уголовному делу (якобы полученные в качестве взятки меченные купюры) при обыске в квартире Серова так и не были обнаружены (равно как и следы их сожжения);
а главное - в связи с более чем вероятным политическим и заказным характером дела против мэра г. Братска
прошу Вас взять указанное дело на особый контроль и не допустить попрания законности партией власти с целью укрепления своих политических позиций.

Tags: ,

39 comments or Leave a comment
Comments
dj_snegovik From: dj_snegovik Date: February 5th, 2011 01:31 pm (UTC) (Link)
М-м... Серов... Хороший певец.
From: tekhnik76 Date: February 5th, 2011 01:47 pm (UTC) (Link)
А я вот слышал что Серов придя к власти серьезно поднял себе зарплату, хотя предыдущего мэра критиковал и за это (зарплату в смысле) тоже. Так что без обид, друзья коммунисты, но история темная.
subetai_baadur From: subetai_baadur Date: February 6th, 2011 01:13 pm (UTC) (Link)
Мотивов у ЕдРа устроить провокацию - пардон, до «туевой хучи».
У только что с триумфом избранного Серова - минус миллион.
Возможностей у провокаторов — опять, пардон... достаточно.
Насколько известно из открытых источников, «косяков» у обвинителей - еще больше.
История действительно, более чем темная :) Только не для Серова, а для ЕдРосов.
From: tekhnik76 Date: February 6th, 2011 02:26 pm (UTC) (Link)
Знаете, любезнейший, после случая в Ангарске, когда большинством коммунистических голосов их городская дума выбрала в мэры единоросса я уже ничему не удивлюсь
subetai_baadur From: subetai_baadur Date: February 6th, 2011 02:36 pm (UTC) (Link)
Да, это убийственный аргумент за взяточничество Серова :)
И особенно за кристальную чистоту братских едросов :)
kprf_irkutsk From: kprf_irkutsk Date: February 6th, 2011 02:41 pm (UTC) (Link)
Ну, представим, что мэром выбрали бы Бренюка. Кто поручится, что его не ждала бы судьба Серова?
На уровне города взять власть просто нереально, даже если побеждаешь там на выборах. Недостаточно ресурсов для решения городских проблем.
From: greggregson Date: February 5th, 2011 02:28 pm (UTC) (Link)
реакция Зюганова есть?
pavel_petukhov From: pavel_petukhov Date: February 6th, 2011 12:48 pm (UTC) (Link)
Не видел.
Заявление Левченко - здесь: http://kprf.ru/rus_soc/87462.html
From: greggregson Date: February 6th, 2011 12:53 pm (UTC) (Link)
да. на братском портале уже видел. Левченко ... ну какой он коммунист? Тут важно чтобы главный не сдал, а разобрался.
subetai_baadur From: subetai_baadur Date: February 6th, 2011 01:13 pm (UTC) (Link)
Увы, но других коммунистов у нас для вас нет
From: greggregson Date: February 6th, 2011 01:22 pm (UTC) (Link)
да ладно для меня. их и для других нет. они только для себя ))
semyonovsam From: semyonovsam Date: February 6th, 2011 04:50 pm (UTC) (Link)
Привет, Паша.
Верю и даже не сомневаюсь, потому что просто так никого не задерживают. Честно говоря, уже задолбало слушать про всевозможные козни режима: 1) того гады посадили ни за что; 2) того сняли с выборов ни за что; 3) там результаты выборов фальсифицировали и т.д. Все перечисленные мероприятия осуществить крайне сложно. Для первых двух всегда нужны веские, предусмотренные законом основания. Третье - чаще фантастическое явление из области фантазий демшизойдов и равняющихся на них коммунистов. Вера в то, что все так просто (особенно в Иркутской области) можно сделать - очень наивный подход к действительности. Дыма без огня не бывает.
Что касается того, что Серов не вступил в ЕР, так это просто попытка набить себе цену, не приведшая беднягу к бонусам, которых он добивался. Решил тогда с Гаси денег срубить. Но вышла промашка.
И еще мне абсолютно не понятны попытки обвинить в случившемся "Единую Россию". Ребята, Вы действительно такие наивные? Вы же живете в Иркутской области: ЕР не смогла даже выиграть выборы в Иркутске, Усть-Илимске и Братске.
Ну а ссылаться на показания Рычковой - это, извините, то же самое как верить Новодворской, что ее за просто так в психушку укладывали при "кровавых коммуняках".
pavel_petukhov From: pavel_petukhov Date: February 7th, 2011 07:03 am (UTC) (Link)
Ага, ЕР на выборах в Мосгордуму на самом деле набрала 66%, а в Астрахани за Медведева проголосовало 84%, а в Чечне... А Немчанинова правильно тянут по 282-й, потому что "депутаты Госдумы, кроме фракции КПРФ" - это социальная группа... И вообще у нас всё хорошо...
Я, конечно, понимаю - "работа такая", но надо же и меру знать...
semyonovsam From: semyonovsam Date: February 7th, 2011 07:10 am (UTC) (Link)
Паш, я говорю про Иркутскую область, прежде всего. Я тебе говорю, что ты с коллегами по комментариям "демонизируешь" ЕР и "гиперболируешь" ее возможности. И опять же - все "великие достижения" про которые ты пишешь - это дело рук (в первую очередь) представителей исполнительных органов власти, и в меньшей степени - "партийные достижения". Дадут команду и эти же самые люди устроят сокрушительные победы КПРФ, СР или ЛДПР. Не там злодеев видишь...
From: ex_polit_mo Date: February 11th, 2011 03:00 pm (UTC) (Link)

2011-02-11 18:00.01

Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
39 comments or Leave a comment